Проведение контролируемых экспериментов
18.12.2021Контролируемые эксперименты — еще одна эффективная стратегия, которую можно применять. Позвольте мне поделиться некоторыми идеями, которые могли бы вдохновить на создание хайпа под ключ, а также собственных контролируемых экспериментов для измерения внесетевого влияния онлайновых кампаний.
Если требуется выяснить, привлекает ли веб-сайт трафик к вашим магазинам, можно в нескольких различных городах или регионах провести кампанию рассылки по электронной почте приглашений клиентам посетить ваш сайт для получения дополнительной информации и посмотреть, ведет ли это к повышению посещаемости магазинов в этом регионе.
Еще один возможный подход — проведение географически - ориентированных кампаний оплаченного поиска для публикации определенного сообщения или призыва к действиям. Измерьте влияние этих кампаний на ваш сайт и сопоставьте его с данными (контрольными), собранными в центре телефонного обслуживания, сравнивая эффективность в выбранных регионах с эффективностью в других географических областях.
В заключение я опишу один из моих любимых экспериментов. В течение одной недели крупная компания розничной торговли отказалась от рассылки рекламных газетных вкладышей в штатах Аризона, Нью-Йорк и Индиана. Вместо этого она провела кампании баннерной рекламы на соответствующих сайтах с приглашением посетить свой веб-сайт для ознакомления с ценными и уникальными внесетевыми торговыми предложениями локальных магазинов в соответствии с указанным почтовым индексом. Компания исключила носитель внесетевого маркетинга из процесса измерения того, были одни только мероприятия по онлайновому маркетингу эффективны в плане привлечения посетителей в магазины и приобретения товаров, которые должны были бы рекламироваться в еженедельных газетных приложениях. Создав эксперимент с тестовыми и контрольными (всеми остальными) штатами, компания рознично торговли собрала данные, которые доказали целесообразность перехода к исключительно онлайновому маркетингу в двух из этих штатов.
Основная идея заключается в применении целенаправленного подхода, чтобы данные можно было сопоставить с внесетевыми источниками данных и выявить полезную информацию (влияние). Применение этого подхода к различным далеко удаленным один от другого регионам позволяет устранить искажения данных (не поддающиеся контролю факторы, которые могут приводить к неудовлетворительным результатам).
Как и при проведении всех контролируемых экспериментов, эта методология требует затрат времени и усилий. Но ничто другое не окажет большего влияния на ваш бизнес и не сможет так же хорошо подготовить вашу маркетинговую политику к будущему.