Уникальные коды погашаемых купонов и предложений
14.09.2021Коды купонов и специальных предложений — еще один сравнительно простой способ отслеживания онлайнового влияния внесетевого маркетинга. В ходе внесетевых рекламных кампаний можно использовать уникальные купоны или коды отслеживания, которые будут играть роль первичного ключа для отслеживания онлайнового влияния.
В случае компании Dell каталог, полученный по электронной почте, содержит рекламу предварительно сконфигурированных систем, продающихся на веб-сайте компании. Для облегчения поиска этих систем, каждая из них снабжена кодом Dell E-Value Code. Для быстрого отыскания нужной системы достаточно войти на сайт и ввести соответствующий код. Это удобно клиенту. Но это выгодно также и компании Dell, поскольку теперь она может отследить клик на веб-сайте, последовавший за просмотром физического каталога. Поскольку Dell может использовать уникальные коды, разделенные по странам, географическим регионам, номерам позиций в каталоге или даже по личностям (вплоть до отдельного клиента), она может выполнять глубокое отслеживание онлайнового влияния своих физических каталогов.
В случае 1-800-FLOWERS я смотрел телевизор, установленный в салоне нью- йоркского такси. В конце рекламы цветов ко Дню матери на экране телевизора появился следующий призыв к действиям: “Используйте код TAXI на нашем вебсайте, чтобы сэкономить 10 долларов”. Готово! Имеем первичный ключ! В процессе оплаты выбранного букета я использовал код TAXI. Инструмент веб-аналитики перехватывает эти данные, и аналитик компании 1-800-FLOWERS может легко выяснить влияние данной телевизионной рекламной кампании в такси.
Конечно, наличие постоянного cookie-файла веб-сайта означает, что можно отслеживать и будущие покупки этой же особы или поведение другого посетителя, что позволяет больше узнавать о клиентах способом, недоступным через другие светодиодные экраны. Кроме того, в обоих случаях для размещения заказа можно было воспользоваться телефоном (используя те же коды отслеживания/купонов). Это значит, что обе организации могут легко отслеживать предпочтения своих клиентов в плане каналов (и даже сегментировать их по местоположению — например, жители Мичигана предпочитают заказывать товары по телефону, а жители Техаса — по Интернету).
Анализ этих данных дополнит данные, уже собранные инструментами веб-аналитики. Он также заполнит некоторые серьезные пробелы в данных, предоставляемых аналитическими инструментами, такие как ответ на вопрос о причине столь высокой доли прямого трафика (возможно, этому способствуют внесетевые кампании).
Онлайновые опросы, подобные 4Q, измеряют также степень удовлетворения клиента и выполнения задач. Следовательно, можно выделить посетителей, привлеченных внесетевыми каналами, и сегментировать результаты для уяснения того, удалось ли им решить задачу, ради которой они посетили сайт. Предположим, реклама в журнале предлагала воспользоваться таксофоном с возможностью приема наличных: смогли ли эти посетители найти такой таксофон и осуществить покупку? Теперь можно получить ответ на этот вопрос.