Выбор элементов для тестирования
31.07.2021После того как вы выявили и классифицировали все проблемы, настало время расставить акценты. Вам надо подумать о том, насколько велик отрицательный эффект найденных проблем и какой финансовый результат может быть получен в результате их решения. Начните с проблем, которые в первую очередь мешают посетителям при выполнении действия конверсии, влияют на самые большие сегменты вашей аудитории и заметнее всего «выпячиваются» на странице.
Другой важный фактор при выборе элементов для тестирования — сочетание скорости накопления данных и времени, которое на него выделено. Если скорость накопления данных невелика и вы хотите завершить тестирование за разумное количество времени, вам придется объединить многие изменения дизайна в более крупные тестируемые элементы. В самом крайнем случае вам придется провести полный редизайн и сравнить его с исходной версией методом разбивки на первый-второй. Если вам доступны большие скорости накопления данных и более продвинутые методы тестирования, вы можете тестировать элементы на самом гранулярном уровне.
Постарайтесь использовать виртуальные номера получение смси тестировать те элементы, которые могут иметь долгосрочное и стойкое влияние на ваш бизнес. Кроме тех случаев, когда бизнес имеет пики в отдельные сезоны или периоды праздников, избегайте тестировать сезонный контент или предложения. После того как сезон пройдет, они полностью потеряют свое значение и адекватность.