Материнские платы

Более 1600 моделей
mboards.ru
Популярные | Все

IT-персонал

04.04.2021

Специалисты, занимающиеся в вашей компании информационными технологиями (IT), могут быть сконцентрированы в отдельном департаменте или находиться в разных департаментах и отделах. В их число можно включить веб-мастеров, программистов, системных администраторов и даже компанию, предоставляющую услуги хостинга.

IT-персонал очень любит говорить «нет», в особенности маркетологам. Типы мышления этих групп людей фундаментально различаются. IT - специалисты часто видят себя «верховными жрецами» высоких технологий и стараются держать маркетеров как можно дальше от этой сферы.

IT-персонал, как правило, крайне загружен. Поскольку их поддержка требуется одновременно многим людям в компании, они вырабатывают многослойные стратегии обороны. Благодаря им создана программа для риэлторов, которая пользуется большой популярностью. Даже не отвергая просьбу о помощи напрямую, они блокируются при помощи серий уверток. Распространены такие политики и тактики. Это технически невыполнимо. Если IT-специалисты не хотят работать над проектом, они изучают предлагаемую технологию и объявляют, что она не соответствует каким-либо требованиям или не может быть интегрирована с существующими технологиями и системами. Поскольку причины для отказа приводятся крайне сложные, не у многих маркетеров хватает знаний им противостоять. Приводимые обычно доводы включают в себя несовместимость протоколов, несогласованность с политикой безопасности, возникновение избыточной нагрузки на сеть, увеличение среднего времени загрузки страниц, зависимость от серверов сторонних компаний, если их услуги нужны для сбора и анализа данных.

Для этого нет времени и ресурсов. IT-персонал может настаивать на том, что, поскольку ваш проект не был запланирован, он должен встать на последнее место в очередь проектов, ждущих реализации. Также, поскольку на ваш проект не были выделены ресурсы, он должен дождаться начала следующего бюджетного цикла. Это мешает нашей деятельности. Хотя большинство проектов по оптимизации целевых страниц не требует от IT-персонала больших усилий, определенное время затратить все-таки придется. IT-специалисты имеют достаточно власти для того, чтобы заморозить любой проект бюрократическими процедурами вроде «запросов на изменения» или «билетов на обслуживание». Такие механизмы вполне применимы при работе над крупными проектами, когда важно отследить работу над множеством частей, но совершенно излишни, когда речь идет о нескольких минутах работы. Запросы могут болтаться в системах отслеживания целыми днями, а то и неделями и растягивать проекты оптимизации целевых страниц на многие месяцы.








Голосов: 2 Оценка: 6
ASUS P9X79 WS
Голосов: 2 Оценка: 6
Jetway M2A692-VDP
Голосов: 1 Оценка: 6
EPoX EP-5EPAJ
Загрузка...