Материнские платы

Более 1600 моделей
mboards.ru
Популярные | Все

Удаленный IPC

29.11.2018

Некоторые программы ожидают присутствия общих административных ресурсов, поэтому отключение этих ресурсов может приводить к прекращению работы таких программ или генерации ими сообщений об ошибках. В таких случаях следует снова включить эти ресурсы, открыв окно редактора реестра и либо удалив параметр Аг^оЗЬагеЮкз вообще, либо изменив его значение на 1.

Удаление хранимых учетных данных для подключения к удаленному рабочему столу

При входе на сетевой компьютер с помощью подключения к удаленному рабочему столу в диалоговом окне для входа в систему предлагается опция, позволяющая запомнить учетные данные. Если установить отметку рядом с этой опцией, Windows7 не будет запрашивать ввода пароля при подключении к данному компьютеру в следующий раз.

Такая возможность, несомненно, является удобной, но представляет собой серьезную брешь в системе безопасности, поскольку позволяет любому, кто может получать доступ к компьютеру, также получать доступ и к удаленному рабочему столу. Из-за этого отметку рядом с опцией Запомнить мои учетные данные лучше никогда не устанавливать. Ищете подработку? Несложная работа в интернете на дому будет отличным вариантом.

Однако, как быть, если эта отметка уже была установлена когда-то ранее? К счастью, это дело поправимое, поскольку в Windows7 предусмотрен способ для удаления таких “запомненных” учетных данных.

На вкладке Общие диалогового окна Подключение к удаленному рабочему столу (для доступа к нему выберите в меню Пуск пункт Все программы Стандартные Подключение к удаленному рабочему столу) предлагается опция под названием Разрешить мне сохранять учетные данные (Чтобы увидеть ее, может потребоваться щелкнуть на кнопке Параметры.) При необходимости снимите отметку с этой опции.








Голосов: 2 Оценка: 6
ASUS P9X79 WS
Голосов: 2 Оценка: 6
Jetway M2A692-VDP
Голосов: 1 Оценка: 6
EPoX EP-5EPAJ
Загрузка...