Удаленный IPC
29.11.2018Некоторые программы ожидают присутствия общих административных ресурсов, поэтому отключение этих ресурсов может приводить к прекращению работы таких программ или генерации ими сообщений об ошибках. В таких случаях следует снова включить эти ресурсы, открыв окно редактора реестра и либо удалив параметр Аг^оЗЬагеЮкз вообще, либо изменив его значение на 1.
Удаление хранимых учетных данных для подключения к удаленному рабочему столу
При входе на сетевой компьютер с помощью подключения к удаленному рабочему столу в диалоговом окне для входа в систему предлагается опция, позволяющая запомнить учетные данные. Если установить отметку рядом с этой опцией, Windows7 не будет запрашивать ввода пароля при подключении к данному компьютеру в следующий раз.
Такая возможность, несомненно, является удобной, но представляет собой серьезную брешь в системе безопасности, поскольку позволяет любому, кто может получать доступ к компьютеру, также получать доступ и к удаленному рабочему столу. Из-за этого отметку рядом с опцией Запомнить мои учетные данные лучше никогда не устанавливать. Ищете подработку? Несложная работа в интернете на дому будет отличным вариантом.
Однако, как быть, если эта отметка уже была установлена когда-то ранее? К счастью, это дело поправимое, поскольку в Windows7 предусмотрен способ для удаления таких “запомненных” учетных данных.
На вкладке Общие диалогового окна Подключение к удаленному рабочему столу (для доступа к нему выберите в меню Пуск пункт Все программы Стандартные Подключение к удаленному рабочему столу) предлагается опция под названием Разрешить мне сохранять учетные данные (Чтобы увидеть ее, может потребоваться щелкнуть на кнопке Параметры.) При необходимости снимите отметку с этой опции.